перезвонить

или звоните по телефону:
+7 (918) 95-34-567

  • Список заказов


  • Список пуст!

Сначала контент - потом подписчики!

Сначала контент - потом подписчики!

Частая ошибка начинающих блогеров - это ждать бОльшего количества подписчиков, чтобы начать блистать и, наконец, продемонстрировать свой лучший контент. Мол, зачем стараться, если этого никто не увидит?

Так вот - качественный, крутой, оригинальный контент УЖЕ должен быть в профиле. Вы сначала отдаёте, а потом получаете! Сначала контент - потом подписчики!

Возникает дилемма - публиковать что-то интересное нужно сразу, но контент, который отъехал далеко вниз ленты, уже не привлекает внимания и вряд ли попадётся на глаза новым подписчикам. А сториз вообще исчезают спустя 24 часа.

В английском есть термин «evergreen content”, дословно - вечнозеленый контент, то есть, контент, который не устаревает.

В SEO так обозначают статьи, которые регулярно привлекают поисковый трафик и, таким образом, вечно работают на продвижение сайта. Это могут быть подборки (книг, фильмов, рецептов и пр.), списки, гайды, разные советы и лайфхаки, кейсы, разбор ошибок, руководства, обзоры и т.д.

В Инстаграме другие алгоритмы, но эту идею можно взять на вооружение. Пересмотрите свои старые публикации - наверняка найдёте что-то похожее. Или запланируйте такую рубрику на будущее. Подобного рода контент можно публиковать несколько раз. Ваша аудитория снова получает порцию полезностей, вы - активность в профиле, в итоге все счастливы

Если у вас коммерческая страница, периодически должны повторяться все материалы, которые могут помочь впервые зашедшему человеку. Это может быть пост-знакомство, условия оплаты, доставки, гарантии, демонстрация закулисья и т.д.

Продлить срок жизни контента также помогут:

➡️надписи на фото (заголовки) - так пользователь легко находит нужную информацию

➡️навигация с помощью хештегов

➡️папки с подборками постов или историй в stories highlights (функция анонса в помощь).

А знаете, что круче всего? Видеть ту ценность, которую создаёшь, понимать, что это пригодится другим, может существовать вне текущего момента и у тебя, как у автора, есть все шансы оставить след после себя. Чего вам и пожелаю