перезвонить

или звоните по телефону:
+7 (918) 95-34-567

  • Список заказов


  • Список пуст!

Сколько денег тратить на таргетинговую рекламу?

Столько, сколько клиентов вы хотите получить.

В большинстве случаев, главная цель рекламы - это окупить вложения и ещё заработать копейку сверху???? Ваша задача - узнать на практике во сколько обходится привлечение 1 клиента. Как? Методом тыка) Вы потратили 50$ и это принесло вам 3 заказа и 200 подписчиков. Считаете стоимость подписчика и сколько вы заработали на продаже товара/услуги. Если прибыль больше затрат - отлично, вы на верном пути????????

Бывает, что подписки идут, но заказов/продаж нет. И это нормально! Людям нужно время на прогрев и на «подумать». Нужно работать с новой аудиторией, раскачивать ее, подогревать интерес - тогда гарантированно будут отложенные покупки. Чтобы отследить, что это люди именно с таргета, можете дарить промокод на скидку или бесплатную доставку - они вспомнят об этом при оформлении заказа.

«18₽ за подписчика с таргета - это нормальная цена?».

Важно отдавать себе отчёт, что «нормально», «дорого» или «дёшево» - понятия относительные и очень субъективные. Для кого-то платье за 100$ - обычная цена, а кто-то откладывает с 3 зарплат, чтобы его себе позволить. Один продавец зарабатывает со сделки 20$, а другой - 2$. Соответственно, и возможности у них разные.

Ориентироваться на какие-то среднерыночные показатели и спрашивать «а как у вас?» тоже неправильно. Потому что наценка, стратегия продвижения, упаковка аккаунта, умение обрабатывать запросы отличаются. Спрашивайте у себя - «я готов потратить 50$ и получить взамен 200 подписчиков?». И сравнивайте с результатами, которые приносят другие методы продвижения (напр, реклама у блогеров, giveaway).

Помните следующее:

1️⃣таргет начинается с тестирования. Подберите хотя бы 2-3 аудитории и 2-3 креатива для рекламы. Запустите кампанию на 2 суток с бюджетом 2-3$ на каждое объявление. Вы получите первые цифры, СВОИ показатели, и уже будете знать, от чего отталкиваться.

2️⃣один раз все настроить, чтобы реклама крутилась миллион лет и приносила стабильный результат, к сожалению, не выйдет. Аудитории выгорают, креативы надоедают, конкуренция повышается, сезонность меняется.

Не забудьте поставить лайк